Oriflame-Moscow » ПУТЬ МАГНУСА
Меню сайта:
Каталог-Oriflame:
Заказать косметику
можно здесь:
тел. 8-926-219-04-92
Успех в Oriflame:
Орифлэйм: все ступени карьерной лестницы

Стань консультантом Орифлэйм. Активным - бесплатно!
Академия красоты:
Счётчик посещений:

Besucherzahler swapfinder
счетчик посещений

Русские сайты



Наши партнеры:
ООО АТЕНОН
оказывает услуги:
вскрытие заблокированных дверей;
установка/замена замков;
удаление аварийных деревьев;
высотные работы.

КРУГЛОСУТОЧНО,
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Телефон:
8-926-818-6-926
(Москва и МО)
атенон.рф

RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Hosted by Хостинг-Центр
Oriflame Cosmetics

Oriflame Cosmetics

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ КАТАЛОГУ

Бесплатная доставка по Москве

при заказе от 1000 руб.

Oriflame Cosmetics

Oriflame Cosmetics

ПУТЬ МАГНУСА
Путь Магнуса


Путь настоящего лидера всегда тернист и долог, особенно если он возглавляет такую крупную и успешную компанию, как Орифлэйм. О секретах успеха, навыках эффективного лидерства и своих взглядах на культуру компании рассказывает президент компании Орифлэйм Магнус Брэннстром.



Магнус, на тренингах и конференциях мы много говорим о культуре и ценностях нашей компании. Как вы считаете, можно ли добиться успеха без них?

- По-моему, культура вообще является неотъемлемой частью успехов, как прошлых так и в будущих. Мне кажется, на свете не так уж много компаний с действительно уникальной продукцией, но что выделяет единицы из числа просто крупных компаний, так это умение привлекать лучших людей и объединять их посредством корпоративных ценностей и традиций.

Что помогает нам в Орифлэйм работать вместе? И как делать это максимально эффективно? Это вопросы, на которые каждый должен ответить самостоятельно. Например, не так давно я встречался с сотрудником, который принял решение оставить компанию ради нового опыта, Собственно в этом желании все дело: каждый из нас должен найти свой путь. Действительно, в мире не может быть компании, которая подходила бы всем, а ведь чувствовать себя частью некой общности необходимо каждому. Сильная корпоративная культура - такая, как наша, -помогает найти ответы на вопросы: «Что меня увлекает в работе?» и «Почему я работаю именно здесь?».

Каким Лидером вы сами хотели бы стать? И какова роль лидерства в строительстве крепкой корпоративной культуры?

- Мне кажется, я отношусь к тому типу людей, о которых мы говорим на тренинге «Путь Орифлэйм». Во всяком случае, я хотел бы быть именно таким Лидером. Я надеюсь, что мы даем всем людям, которые сотрудничают с нашей компанией или работают в ней, возможности расти и быть независимым, и я также надеюсь, что все они хотят быть независимыми. Они должны знать, что могут рассчитывать на мою поддержку, если будут стремиться к новому опыту. Успех не всегда постоянен, но я хочу, чтобы они чувствовали себя уверенно, пробуя себя в новых начинаниях.
Самое важное, на мой взгляд, создать атмосферу дерзкого креатива, атмосферу вызова: «я смею!» А работать в такой обстановке каждый может по-своему: одним лучше это удается по вечерам, другие постоянно демонстрируют одинаковую продуктивность, третьи успешно трудятся только при медленном темпе. Пока вы достигаете результатов, опираясь на ценности и принципы корпоративной культуры нашей компании, - работайте, -как считаете нужным! Мы должны неуклонно двигаться к нашей цели, ни на секунду не упуская ее из вида. Да, наша компания нацелена на результат, но это не мешает ей быть в высшей степени человечной и демократичной.

Представления о лидерских качествах сильно отличается в разных регионах.Можете ли вы назвать свой менеджерский стиль универсальным?

- Все зависит от точки отсчета. Я учился в Швеции и США, но моя карьера развивалась в основном в России и Азии. Полагаю, мой стиль управления приспосабливался к окружению, а не наоборот. Это естественно: в разной обстановке мы по-разному выражаем себя. Однако могу с уверенностью сказать, что мне пришлось существенно подкорректировать свой стиль после возвращения из России в Швецию. Это не значит, что он зависит от культуры страны, в которой работаешь. Как менеджеру и лидеру, мне важно понимать саму задачу и то, каких ресурсов она потребует. Мне нравится вдохновлять людей и делиться с ними смелостью бросить вызов трудной задаче. Но я предпочитаю, чтобы они искали ее решение наиболее подходящим для них способом, вместо того, чтобы постоянно контролировать их работу, глядя поверх голов.
Я верю, что такое отношение к делу у меня в крови, это объясняется моими шведскими корнями.

Всем случается сталкиваться с рабочими конфликтами. Как вы справляетесь с такими ситуациями?

- Как любой нормальный человек. У меня тоже настроение может меняться, хотя просыпаюсь я, как правило, в хорошем расположении духа.
Я верю, что одна из сильных сторон Лидера - всегда быть последовательным и предсказуемым. Разумеется, у всех есть чувства, и они нуждаются в выражении, потому что... да просто потому, что мы живые люди! Все, что нам нравится или не нравится, мы переживаем эмоционально. Поэтому я тоже могу продемонстрировать свое недовольство, если я зол, или даже накричать, если дела совсем плохи. (Смеется) Но я подчеркиваю, для людей важно, чтобы Лидер был предсказуем - это признак надежности и стабильности личности. Если я злюсь и повышаю голос по одному поводу, а в другом случае при аналогичных обстоятельствах этого не делаю, значит, я веду себя непредсказуемо. Такой «неровный» тип лидерства очень вреден для коллектива, так как людям становится трудно понять, каких принципов в конечном счете вы придерживаетесь, и тогда они могут перестать говорить вам правду.
Грубо говоря, менеджер-дурак, но предсказуемый дурак, для окружения предпочтительнее, чем умный, но абсолютно непредсказуемый руководитель. Противоречивый стиль лидерства по примеру Джекила-Хайда* (Прим. peд.) сегодня не отвечает ни современным представлениям о лидерстве вообще, ни реалиям нашего бизнеса. С таким руководителем легко утратить социальный контакт, а ведь это важнейшая составляющая прямых продаж.
Я надеюсь, что каждый, кто сегодня со мной работает, знает, что я не против поболтать с коллегами у кофемашины. Лидерам тоже стоит взять это на вооружение. Даже если вы заняты, вы не решите всех проблем, сидя за компьютером, а удачные идеи легче всего найти именно в неформальном общении.

* Доктор Джекил и мистер Хайд - две диаметрально противоположные стороны личности главного героя фантастической повести Роберта Луиса Стивенсона.

И часто вы совершаете такие прогулки к автомату?

- Пару раз в день. Чтобы выпить кофе в стокгольмском офисе, мне надо спуститься на третий этаж (офис Магнуса находится на пятом. -Прим. ред.). И я делаю это с большим удовольствием: разговариваю с людьми, спрашиваю, как идут дела. Я не пытаюсь проверить, кто в данный момент находится на рабочем месте, а кто нет.

Когда и благодаря кому наши Единство, Дух и Страсть стали ключевыми ценностями компании?

- Эти три простых слова являются результатом работы целой команды, но сама идея, конечно же досталась нам от братьев аф Иокник. Компания существует много лет, поэтому формулировки наших ценностей неоднократно корректировались, например, последний раз участие в этом принимал мой предшественник Свен Матссс. Но именно эти три слова отражают то, во что все мы верим. Мне сложно сказать, когда они прозвучали впервые, но то, что за ними стоит, остается незыблемым с 1967 года, когда компания Орифлэйм появилась на свет.

Что вы думаете о корпоративной культуре нашей компании?

- Я просто ее люблю. Потому что благодаря ей в нашей компании работает много потрясающих людей - сотрудников и Лидеров. Это привилегия - возможность общаться с представителями разных стран, менталитетов и конфессий, которые не только талантливы, образованны и профессиональны, но и отличаются потрясающей жаждой жизни! Люди, которых я встретил в Орифлэйм, и есть та причина, по которой я согласился работать в нашей компании. Так же, как и люди, с которыми я работаю, являются причиной того, что я преуспел. Более того, я уверен, что в основе моего успеха как руководителя лежит искренняя вера в наш дух и нашу культуру. В Орифлэйм едва ли найдется что-либо, чего я не одобряю или под чем не смог бы подписаться.
Если бы нашей компании не существовало и я хотел создать собственную, она была бы в точности такой, как Орифлэйм. Наша работа тесно связана с нашей культурой. Орифлэйм - это удачное сочетание силы и мягкости. Поэтому мы добиваемся всего, чего хотим, но делаем это со всей гуманностью
и состраданием. Иногда даже у меня складывается ощущение, что мы работаем как благотворительная организация, поскольку в итоге победителями становятся все! Выигрываем мы - выигрывает компания, выигрывает компания - выигрывают консультанты, а за ними выигрывают и потребители, и акционеры. Я обожаю наш бизнес за это!

Как по-вашему, в чем секрет феноменального успеха Орифлэйм на международном рынке?

-Думаю, способность компании добиваться результата зависит от того, насколько нам удается работать вместе. Ведь даже если вы действительно много и хорошо работаете, ценность такой работы невелика, если вы плохой командный игрок. По сути, наш бизнес - это и есть командная игра. Каждому новому ее участнику предстоит ответить на вопрос, нравится она ему или нет. И если ответ положительный, он становится полноценным игроком команды из 3 миллионов человек по всему миру, каждый из которых ставит свои цели и добивается их, помогая в том же другим. Командная работа означает, что в конце рабочего дня каждый из ее участников получает то, чего хотел. Вот почему мы должны постоянно расти, увеличивать наши продажи и привлекать новых Консультантов. Мы должны совершить многое, и это реально, потому что да, это возможно, да, мы это можем!

В чем вы, как Лидер такой большой компании, видите свою роль в достижении нами цели стать косметической компанией №1 в мире прямых продаж?

- Я надеюсь, что мог бы послужить ролевой моделью для тех, кто так же, как и я, руководствуется в своем деле ценностями и принципами Орифлэйм. Будучи президентом столь крупной компании, я не имею права совершать странные поступки, так как это сразу же заметят все. Я не могу позволить себе придти на работу с похмелья, пропустить рабочий день или быть рассеянным. Делать это значило бы сознательно разрушать нашу корпоративную культуру. Я должен фокусироваться на том, что важно для компании, и делать все от меня зависящее, чтобы «путь Орифлэйм» не прерывался, а дух нашей компании продолжал жить и вдыхал жизнь в тех, кто к нам присоединяется. Но, конечно же, и я могу совершать ошибки.

Какие, например?

- Расскажу об одном эпизоде. На одной из встреч я рассказывал о блеске для губ уже какое-то время, когда заметил что за дальним столом сидит женщина, подкрашивающая губы блеском для губ компании-конкурента. Я решительно посоветовал ей выбросить его в корзину и, возвращаясь к теме выступления, обратился к аудитории с риторическим вопросом: «Если мы сами не будем пользоваться нашей косметикой, то кто тогда будет?!» Эта женщина последовала моему совету сразу же, и только позже я узнал, что это был ее первый день, более того, даже первый час работы в Орифлэйм. Я до сих пор сожалею о своей категоричности.


3/2009 (29) ЛИДЕР Дайджест
 
Академия WELLNESS
Путеводитель по сайту:
Регистрация в Oriflame:
Действующие акции:
Интерактивная модель бизнеса:
Наши партнеры:
ООО АТЕНОН
оказывает услуги:
вскрытие заблокированных дверей;
установка/замена замков;
удаление аварийных деревьев;
высотные работы.

КРУГЛОСУТОЧНО,
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Телефон:
8-926-818-6-926
(Москва и МО)
атенон.рф

© 2008год Oriflame-Moscow